Мои


КНИГИ


АГЕНТСТВА/СМИ


РЕФЕРАТЫ/КУРСОВЫЕ


ЖУРНАЛ


КАРТА САЙТА


ГОСТЕВАЯ КНИГА


МЫЛО


Я

Доноры - детям


Есть два сопособа установить свою репутацию - похвалы честных людей и поношения плутов. (Кто-то умный сказал...)

Дело в том, что сейчас миром правит репутация.

Умные и богатые люди тратят на репутацию свои миллионы. Все сейчас озабочены собственной репутацией. Я имею в виду крупных производителей, рекламные агентства, банки, фонды, информационные холдинги, а также всем известных обитателей шоу-бизнеса.

***

Для того, чтобы понять, что такое PR, Reputation Management, Сэма Блека будет недостаточно. На этой страничке я собираю то, что может пригодиться для изучения PR. И вообще может быть интересно специалистам, ратающим в области коммуникации.

Совсем забыла о себе: меня зовут Катерина.

С 16 лет начала работать на ТВ. В 2003 году я закончила факультет журналистики МГУ по специальности "связи с общественонстью". (Журфак).
Долгое время работала в журнале "Со-Общение". В декабре 2001 года вышел первый номер, который я делала как редактор. Потом работала в отделе продвижения. Продвигала. И даже написала диплом на тему "Стратегия продвижения специализированного периодического издания". Очень хотелось, чтобы о журнале знало и интересовалось им больше людей. За 5 лет учебы и работы я поняла, что журналистика - это мое. PR тоже:-) В общем область деятельности выбрана правильно - мне нравится общаться с людьми и писать тексты.   Еще за плечами опыт работы в компании Nestle в отделе внешних корпоративных вопросов. Для меня это была своего рода армия...Надеюсь, такой опыт тоже пригодится. В 2006 году ушла из корпорации в PR-агентство. Ни капельки не жалею. От работы теперь получаю удовольствие. Деньги. Знания.

Если интересно, можете почитать мои статьи и интервью


  "Цена репутации". Статья в "Businessweek Russia" (не моя)

  "Лояльность брэнду". Новая статья в "Со-Общении"

  "Чистое чувство".

"Кошка и Кот. Сказка."

  "Настроение. Фетиши".

  "Несколько советов молодым тиграм". Статья для журнала "Пресс-служба".

  Стратегия продвижения специализированных СМИ (выдежки из дипломной работы).

  Психология буйных. Статья для сайта E-xecutive.

  Посмотри в глаза бизнесу.

  Все статьи



Hosted by uCoz